Часто задаваемые вопросы

Как происходит работа над заказом?

1. Вы оставляете на сайте заявку с вашими данными, после этого мы связываемся с вами, высылаем вам оригинал-макет изделия и предлагаем варианты доставки и оплаты товара.

Также мы можем вписать изделие в ваш интерьер: вы определяете место для настенных часов и делаете фото стены с "метром в кадре". Метром в кадре" может быть обычный бумажный скотч длинной 1 метр, вертикально наклеенный на стену. По этой фотографии мы определим лучшие пропорции изделия и поместим его на ваше фото.
Таким образом:
а) Вы сразу же увидите, как будут выглядеть часы в Вашем интерьере;
б) Мы определим лучший размер изделия;
в) Это совершенно бесплатно!

2. Вы утверждаете оригинал-макет изделия и выбираете вариант доставки и оплаты заказа - после получения средств мы высылаем вам чек и сразу же приступаем к работе. Мы будем оповещать вас по электронной почте об этапах изготовления продукта.

3. Когда изготовление вашего заказа будет завершено, мы отправляем ваш продукт по адресу, указанному вами ранее в заявке, и оповещаем вас об отправке, прилагая к письму трек-номер вашей посылки.

4. Вы получаете ваш заказ!


Как установить часы на стену?

В посылке к товару прилагается подробная инструкция с фотографиями по установке настенных часов. С её помощью вы без труда сможете установить ваши часы на любую стену!


Сколько времени занимает изготовление товара?

Время изготовления - 1-2 недели с момента утверждения оригинал-макета. Изготовление индивидуального заказа может иметь другую цену и занять больше двух недель. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, если вы хотите, чтобы мы изготовили товар по вашему рисунку/макету.

Если модель, которую вы заказываете, уже имеется на складе, отправим товар в течение 3-5 дней.


Что значит 'Персонализированный' заказ?

Персонализированный заказ – это товар, сделанный специально для вас, исходя из ваших требований. Сама специфика персонализированных товаров не позволяет нам принять их возвраты за исключением случаев, когда они прибыли к вам повреждёнными или с дефектами.



Это всего лишь несколько из часто задаваемых вопросов. Если вам нужно больше информации или у вас есть особые требования к вашему заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы ответим вам, как только сможем.



Made on
Tilda